sale@megaprosto.ru
8 (812) 648-22-12“елефон в городе —анкт-ѕетербург

√аранти€

√арантийное обслуживание приобретенных в нашем интернет-магазине товаров осуществл€етс€ в фирменных центрах производителей или силами нашего сервисного центра. “акже наша компани€ осуществл€ет и постгарантийное обслуживание различных товаров.


ƒл€ осуществлени€ гарантийного обслуживани€ необходимы:

-†правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер издели€, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарна€ накладна€ или кассовый чек);

- полна€ комплектаци€ товара.


ќбращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера об€зан проверить комплектацию и внешний вид издели€ на предмет отсутстви€ физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. ѕосле отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаютс€.


√арантийное обслуживание не производитс€, если:

-†утер€н или не заполнен гарантийный талон;

- оборудование было поставлено на территорию –‘ неофициально;

- изделие имеет следы механического повреждени€ или вскрыти€;

- нарушены заводские пломбы;

- были нарушены услови€ эксплуатации, транспортировки или хранени€;

- проводилс€ ремонт лицами, не €вл€ющимис€ сотрудниками авторизованного сервисного центра;

- использовались неоригинальные комплектующие.


ѕодробное описание условий предоставлени€ гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производител€.